Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Тип: Открытые
Дата начала: 27.07.2006
Компания: SRC, учебный центр
Регион: Москва, РФ
expert@src-master.ru
+7 (495) 748-03-12
+7 (495) 748-03-12
http://www.src-master.ru/root.phtml?PageID=16&ItemID=290&IsCorporate=Нет&from=MJ


Образование

Эффективное использование BTL-инструментов для продвижения товара в розницу

Отправить по Email Отправить по Email  


Участники семинара ознакомятся с инструментарием для поддержки продаж, а также получат практические навыки разработки программы продвижения товара в розницу.

Семинар рассчитан на сотрудников компаний-производителей товаров: менеджеры по маркетингу и трейд-маркетингу крупных компаний, директора по маркетингу средних и малых организаций, сотрудники отделов маркетинга. Также семинар будет интересен директорам и менеджерам по маркетингу дистрибуторских и дилерских компаний и работникам клиентской службы рекламных агентств.
 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
Выработать у слушателей концептуальный подход к выбору инструментов продвижения товаров в розничной торговле.

Задачи семинара: знакомство с инструментарием для поддержки продаж; выработка навыков принятия управленческих решений при разработке программ продвижения товара; знакомство с особенностями взаимодействия с BTL-агентствами; знакомство с методами оценки эффективности BTL-акций; получение практических навыков разработки программы продвижения товара в розницу.

В результате семинара компания получит подготовленного специалиста, разбирающегося в методах и инструментах стимулирования продаж; готового самостоятельно разработать комплексный план маркетинговых мероприятий по продвижению своего товара на полки розничных магазинов и продвижения его к конечному покупателю; способного оценить бюджет, при необходимости выбрать агентство для проведения акции или самостоятельно организовать акции как для посредников, так и для покупателей.
 
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
 
I. ATL и BTL ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА. Особенности применения.
  1. Состав BTL-инструментов.
    • Прямая рассылка, связи с общественностью, спонсорство, стимулирование сбыта, участие в выставках и т.д.
  2. Применение BTL-инструментов при работе с торговыми сетями.
II. ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ. Цели и способы стимулирования посредников
  1. Мерчандайзинг
    • Основные определения.
    • Цели и инструменты мерчандайзинга.
    • Основные правила мерчандайзинга.
    • Особенности поведения покупателя в магазине.
    • Особенности мерчандайзинга производителя.
  2. Скидки и бонусные программы
    • Виды скидок.
    • Цели достигаемые различными видами скидок.
    • Скидка и бонус.
    • Стратегия и тактика применения скидок для воздействия на посредников и розницу.
  3. Торговые конкурсы
    • Цели торговых конкурсов.
    • Виды торговых конкурсов.
    • Подведение итогов - рекомендации.
    • Разбор примеров торговых конкурсов для продвижения различных товаров.
  4. Обучение, консультации и услуги со стороны производителя/посредника
    • Способы организации.
    • Стоимость.
    • Оценка эффективности.
    • Выбор приоритетов.
  5. Специальные мероприятия
    • Цели и способы организации.
    • Стоимость.
  6. Бюджет и оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий
    • Методы оценки
Практическая работа: план расчета бюджета по кейсам слушателей.
  1. Трейд-маркетинг на различных этапах жизненного цикла товара
Практическая работа на примерах слушателей.
Практическая работа: разработка слушателями планов маркетинговых мероприятий по воздействию на посредников и розницу. Анализ разработанных планов, рекомендации по повышению их эффективности.
III. BTL-АКЦИИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ. Цели и способы стимулирования покупателей
  1. Виды стимулирования сбыта для конечного потребителя
    • Различные классификации.
    • Ценовое и неценовое стмулирование.
    • Акции прямого контакта и неконтактное стимулирование - плюсы и минусы, особенности планирования и проведения, рекомендации по применению.
  2. Работа с BTL-агентством
    • Механика и креатив.
    • Критерии выбора агентства.
    • Составляющие брифа.
    • Типичные ошибки при планировании и проведении трейд-маркетинговых акций.
    • Юридические особенности планирования и проведения акций для конечного потребителя.
  3. Акции для покупателей на различных стадиях жизненного цикла товара
Практическая работа на примерах слушателей.
  1. Бюджет и оценка эффективности мероприятий для конечного потребителя
    • Методы оценки
Практическая работа: план расчета бюджета для различных групп потребителей по кейсам слушателей.
  1. Типичные ошибки при проведении BTL-акций
Практическая работа: разработка слушателями планов маркетинговых мероприятий по стимулированию конечных покупателей. Анализ разработанных планов для различных групп потребителей, рекомендации по повышению их эффективности с учетом особенностей поведения покупателя.
 
Каждый участник семинара-тренинга:
  • Может до начала семинара задать тренеру вопросы из своей бизнес-практики, ответы на которые он хочет получить в процессе занятий;
  • получит тетрадь с материалами для работы на семинаре-тренинге;
  • получит после окончания занятий основные презентации и полный список литературы и сайтов по теме семинара в электронной форме (на CD)
  • может получить бизнес-консультацию тренера по электронной почте по материалам семинара. 
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:
Лекционный материал иллюстрируется реальными примерами из практики российских компаний (FMCG, мебель, ювелирные украшения и т.д.), разбираются ситуации из бизнесов слушателей, для закрепления материала используются деловые игры, индивидуальные и групповые задания.
 
АВТОР СЕМИНАРА:
 
Прокина Марина Владимировна  - доцент кафедры "Маркетинг в рекламе" Международного Института Рекламы, преподаватель бизнес-школы МИРБИС, бизнес-тренер и бизнес-консультант по практическому маркетингу.
 
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ:  продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.
Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru