Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Тип: Открытые
Дата начала: 27.04.2020
Продолжительность: 2 дня
Компания: ITC Group
Регион: Санкт-Петербург, РФ
Цена: 22900 руб.
Елена Фурман
info@itctraining.ru
Адрес: Онлайн-семинар
+7 (812) 551-22-85
https://www.itctraining.ru/kalendar/upravlenie/14724/


Образование

Онлайн-семинар "Психологическая поддержка руководителя в кризисный период. Принятие сложных решений. Управление изменениями. Самообладание"

Отправить по Email Отправить по Email  


Формат: онлайн обучение, live

По окончании выдается сертификат.

Целевая аудитория: руководители разного уровня, сталкивающихся с необходимостью внедрять и проводить изменения, принимать сложные управленческие решения в своих подразделениях и в компании в целом в кризисных условиях.

ПРОГРАММА Часть 1. Как руководителю не поддаваться всеобщей истерии, сохранить хладнокровие и стрессоустойчивость в критической ситуации и повести за собой коллектив Стресс-менеджмент в кризисный период. Сильный эмоциональный стресс и способы его снижения · Стресс: психологическое понятие и физиологический смысл. Факторы стресса. · Физиологическая устойчивость и психологическая устойчивость к стрессу. · Персональный Assessment (тестирование). · Управление стрессом: основные понятия, определения · Снятие острой фазы развития стресса, работа в адаптационный период · Особенности различных способов по выходу из стресса · Биохимические и физические способы снятия стресса · (дыхательные техники и физические упражнения, режим питания и дня) · Психологические способы (копинг - стратегии, методы поиска решений). · Организационные способы (работа с целями, планами, желаниями). · Психологические способы защиты от негативных эмоций других людей, коллег, подчиненных. · Психотехники управления эмоциональным стрессом · Механизмы снижения эмоционального напряжения. · Постановка рабочих и личных задач, трансформация их на ближайшее окружение · Методы оперативного снижения стрессовых напряжений в «авральный период» · Способы повышения индивидуальной стрессоустойчивости · Формирование антистрессовой самомотивации Часть 2. Управление конфликтами с подчиненными в кризисный период · Основные этапы разрешения конфликта. · Выбор стратегии и тактики действий в конфликте. · Осознанное использование конфликтов, извлечение пользы из конфликтной ситуации. · Техники работы с недовольным клиентом/ коллегой/ подчинённым · Уверенное поведение и противостояние психологическому давлению · Повышение контроля над своим поведением · Определение оптимальной стратегии с учетом собственных целей и типа оппонента. Стратегии поведения личности в конфликте · Стили и стратегии поведения людей в конфликтной ситуации · Индивидуальные, групповые и объективные факторы определения ситуации. · Формирование представления об оппоненте. · Эмоции, гневный процесс. Механизмы снижения эмоционального напряжения. · Основные типы конфликтных личностей · Взаимодействие с конфликтными личностями. Часть 3. управление изменениями в кризисный период. Сопротивление персонала Руководитель и изменения · Реакция руководителя на изменения · Код Адизеса или код РAEI · Четыре роли и четыре функции руководителя в процессе изменений Сопротивление изменениям и способы работы с сопротивлениями · Причины сопротивления изменениям · Системные и личные сопротивления изменениям: работа с уровнями сопротивления · Пять уровней сопротивления: несогласие с проблемой, несогласие с направлением решения, несогласие с предложенным решением, негативные последствия перемен, преграды на пути перемен · Принципы работы на каждом уровне · Уменьшение влияния эмоциональных факторов Технология реализации и сопровождения изменений в кризисных условиях · Последовательность шагов руководителя в процессе проведения изменений · Цикл эффективного внедрения изменений (Коттер) · Проведение мониторинга процесса внедрения перемен · Факторы, позволяющие оценить достижение результата изменений Часть 4. Принятие управленческих решений в условиях кризиса Персональная ответственность руководителя за принятые решения · Развития проактивного мышления руководителей: как научиться видеть решение вместо проблем · Инструменты задачного мышления: особенности применения для принятия сложных решений · Осознание своих барьеров и методы повышения своей личной эффективности в принятии решений · Источники внутренней энергии и мотивации на развитие ответственности и принятие решений · Эффективное управление личными и профессиональными целями. Методы самомотивации на достижение Инструменты анализа «проблемы» в эпоху кризиса: правильные цели – основа эффективных решений · Эффективные способы работы с информацией: специфика бизнес подхода · Базовые принципы структурирования данных для принятия решений, принцип Парето · Анализ корневых причин возникновения проблем (GAP-анализ) · Формирование правильных целей: этапы и технологии определения приоритетных целей · Алгоритмы определения ожидаемых результатов принимаемых решений: разница между целями и стратегиями достижения Оценка выбора альтернатив и реализация системных решений на практике · Выработке альтернатив при принятии решений: системный и симптомный подход. Инструменты составления и реализации плана действия: «5W1H», «Action Plan» · Инструменты приоритезации при выборе решений · Алгоритмы оценки рисков и последствий принятия управленческих решений · Методы каскадирования принятых решений сотрудникам. Способы передачи ответственности · Методы контроля исполнения принятых решений / планов мероприятий Методы принятия решений в команде, в том числе в удаленной команде · Базовые принципы принятия решений и разделения ответственности в команде · Ключевые ошибки руководителей при организации принятия групповых решений · Демократические и авторитарные решения: особенности и последствия применения каждого типа. 7 способов командных решений. · Инструменты управления дискуссией. Способы выхода из спорных и конфликтных ситуаций · Результативные способы оценки и выбора решений в группе в ходе совещаний Эффективное убеждение руководителя в стрессовых условиях · Позиционирование руководителя в коллективе: как поддерживать управленческий авторитет, не теряя доверия сотрудников? · Инструменты влияния и воздействия на подчиненных, коллег и руководителя. Матрица влияния. · Алгоритмы убеждения в ходе коммуникаций: как оказывать влияние при постановке задачи и передаче ответственности? · Ключевые барьеры при воздействии на сотрудников, способы преодоления · Практика выбора стратегий убеждения подчиненных и коллег, разбор реальных ситуаций · Инструменты публичных выступлений при передаче ответственности, убеждения и мотивации команды на исполнения решения · Методы работы с сопротивлением команды: почему люди не хотят принимать изменения и что с этим делать? · Управления конфликтами и поиск общих целей: как договариваться, когда это почти невозможно. Ответы на вопросы. Практическое рекомендации.
Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru