|
|
|
|
|
Тип: Открытые |
Дата начала: 27.04.2020 |
Продолжительность: 2 дня |
Компания: ITC Group |
Регион: Санкт-Петербург, РФ |
Цена: 22900 руб. |
|
|
Елена Фурман |
info@itctraining.ru |
Адрес: Онлайн-семинар |
+7 (812) 551-22-85
|
https://www.itctraining.ru/kalendar/upravlenie/14724/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Образование
Онлайн-семинар "Психологическая поддержка руководителя в кризисный период. Принятие сложных решений. Управление изменениями. Самообладание"
Отправить по Email
Формат: онлайн обучение, live
По окончании выдается сертификат.
Целевая аудитория: руководители разного уровня, сталкивающихся с необходимостью внедрять и проводить изменения, принимать сложные управленческие решения в своих подразделениях и в компании в целом в кризисных условиях.
ПРОГРАММА
Часть 1. Как руководителю не поддаваться всеобщей истерии, сохранить хладнокровие и стрессоустойчивость в критической ситуации и повести за собой коллектив
Стресс-менеджмент в кризисный период. Сильный эмоциональный стресс и способы его снижения
· Стресс: психологическое понятие и физиологический смысл. Факторы стресса.
· Физиологическая устойчивость и психологическая устойчивость к стрессу.
· Персональный Assessment (тестирование).
· Управление стрессом: основные понятия, определения
· Снятие острой фазы развития стресса, работа в адаптационный период
· Особенности различных способов по выходу из стресса
· Биохимические и физические способы снятия стресса
· (дыхательные техники и физические упражнения, режим питания и дня)
· Психологические способы
(копинг - стратегии, методы поиска решений).
· Организационные способы (работа с целями, планами, желаниями).
· Психологические способы защиты от негативных эмоций других людей, коллег, подчиненных.
· Психотехники управления эмоциональным стрессом
· Механизмы снижения эмоционального напряжения.
· Постановка рабочих и личных задач, трансформация их на ближайшее окружение
· Методы оперативного снижения стрессовых напряжений в «авральный период»
· Способы повышения индивидуальной стрессоустойчивости
· Формирование антистрессовой самомотивации
Часть 2. Управление конфликтами с подчиненными в кризисный период
· Основные этапы разрешения конфликта.
· Выбор стратегии и тактики действий в конфликте.
· Осознанное использование конфликтов, извлечение пользы из конфликтной ситуации.
· Техники работы с недовольным клиентом/ коллегой/ подчинённым
· Уверенное поведение и противостояние психологическому давлению
· Повышение контроля над своим поведением
· Определение оптимальной стратегии с учетом собственных целей и типа оппонента.
Стратегии поведения личности в конфликте
· Стили и стратегии поведения людей в конфликтной ситуации
· Индивидуальные, групповые и объективные факторы определения ситуации.
· Формирование представления об оппоненте.
· Эмоции, гневный процесс. Механизмы снижения эмоционального напряжения.
· Основные типы конфликтных личностей
· Взаимодействие с конфликтными личностями.
Часть 3. управление изменениями в кризисный период. Сопротивление персонала
Руководитель и изменения
· Реакция руководителя на изменения
· Код Адизеса или код РAEI
· Четыре роли и четыре функции руководителя в процессе изменений
Сопротивление изменениям и способы работы с сопротивлениями
· Причины сопротивления изменениям
· Системные и личные сопротивления изменениям: работа с уровнями сопротивления
· Пять уровней сопротивления: несогласие с проблемой, несогласие с направлением решения, несогласие с предложенным решением, негативные последствия перемен, преграды на пути перемен
· Принципы работы на каждом уровне
· Уменьшение влияния эмоциональных факторов
Технология реализации и сопровождения изменений в кризисных условиях
· Последовательность шагов руководителя в процессе проведения изменений
· Цикл эффективного внедрения изменений (Коттер)
· Проведение мониторинга процесса внедрения перемен
· Факторы, позволяющие оценить достижение результата изменений
Часть 4. Принятие управленческих решений в условиях кризиса
Персональная ответственность руководителя за принятые решения
· Развития проактивного мышления руководителей: как научиться видеть решение вместо проблем
· Инструменты задачного мышления: особенности применения для принятия сложных решений
· Осознание своих барьеров и методы повышения своей личной эффективности в принятии решений
· Источники внутренней энергии и мотивации на развитие ответственности и принятие решений
· Эффективное управление личными и профессиональными целями. Методы самомотивации на достижение
Инструменты анализа «проблемы» в эпоху кризиса: правильные цели – основа эффективных решений
· Эффективные способы работы с информацией: специфика бизнес подхода
· Базовые принципы структурирования данных для принятия решений, принцип Парето
· Анализ корневых причин возникновения проблем (GAP-анализ)
· Формирование правильных целей: этапы и технологии определения приоритетных целей
· Алгоритмы определения ожидаемых результатов принимаемых решений: разница между целями и стратегиями достижения
Оценка выбора альтернатив и реализация системных решений на практике
· Выработке альтернатив при принятии решений: системный и симптомный подход. Инструменты составления и реализации плана действия: «5W1H», «Action Plan»
· Инструменты приоритезации при выборе решений
· Алгоритмы оценки рисков и последствий принятия управленческих решений
· Методы каскадирования принятых решений сотрудникам. Способы передачи ответственности
· Методы контроля исполнения принятых решений / планов мероприятий
Методы принятия решений в команде, в том числе в удаленной команде
· Базовые принципы принятия решений и разделения ответственности в команде
· Ключевые ошибки руководителей при организации принятия групповых решений
· Демократические и авторитарные решения: особенности и последствия применения каждого типа. 7 способов командных решений.
· Инструменты управления дискуссией. Способы выхода из спорных и конфликтных ситуаций
· Результативные способы оценки и выбора решений в группе в ходе совещаний
Эффективное убеждение руководителя в стрессовых условиях
· Позиционирование руководителя в коллективе: как поддерживать управленческий авторитет, не теряя доверия сотрудников?
· Инструменты влияния и воздействия на подчиненных, коллег и руководителя. Матрица влияния.
· Алгоритмы убеждения в ходе коммуникаций: как оказывать влияние при постановке задачи и передаче ответственности?
· Ключевые барьеры при воздействии на сотрудников, способы преодоления
· Практика выбора стратегий убеждения подчиненных и коллег, разбор реальных ситуаций
· Инструменты публичных выступлений при передаче ответственности, убеждения и мотивации команды на исполнения решения
· Методы работы с сопротивлением команды: почему люди не хотят принимать изменения и что с этим делать?
· Управления конфликтами и поиск общих целей: как договариваться, когда это почти невозможно.
Ответы на вопросы. Практическое рекомендации. |
|
|