|
|
|
|
|
Тип: Открытые |
Дата начала: 29.04.2020 |
Продолжительность: 1 день |
Компания: ITC Group |
Регион: Москва, РФ |
Цена: 15900 руб. |
|
|
Елена Фурман |
info@itctraining.ru |
Адрес: Онлайн-семинар |
+7 (800) 551-22-85
|
https://www.itctraining.ru/kalendar/hr-kadry/14704/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Образование
Онлайн-семинар "Как организовать удаленную работу сотрудников"
Отправить по Email
Формат: онлайн обучение, live
По окончании выдается сертификат.
2020 год стал ключевым для работодателя в плане использования дистанционных форм работы сотрудников в режиме карантина и самоизоляции.
Формат: онлайн обучение, live
По окончании выдается сертификат.
2020 год стал ключевым для работодателя в плане использования дистанционных форм работы сотрудников в режиме карантина и самоизоляции.
Удаленная работа означает способ взаимодействия с работодателем, когда сотрудник и наниматель находятся на расстоянии друг от друга, а результаты труда передаются по сети Интернет.
Семинар раскрывает практические аспекты организации дистанционной работы сотрудников.
Целевая аудитория: руководители организаций, линейные руководители, сотрудники HR-отделов, отделов кадров.
ПРОГРАММА
1. Подготовка сотрудников и компании к удаленному формату
2. Кто такой удаленный работник?
3. Минусы удаленной работы для компании-работодателя
4. Способы удаленного подключения к ресурсам компании
5. Связь с сотрудниками. Мессенджеры, видеоконференции и вебинары. Как организовать рабочие встречи онлайн
Летучки, планерки, отчеты онлайн. Как эффективно проводить собрания отдела на удаленке
Как заставить облачные сервисы, чаты и календари работать на вас
6. Доступ к общим документам и файлам. Виртуальный диск или облачное хранилище
7. Управление вниманием и мотивацией сотрудников.
8. Планирование задач. Постановка задач сотрудникам.
9. Инструменты для контроля удаленных сотрудников, учета рабочего времени и организации качественной коммуникации внутри компании
10. Обучение и профессиональное развитие удаленно. Видеоконференции для обмена знаниями
11. Риски для бизнеса от удаленного доступа к ресурсам компании
12. Настройка удаленного документооборота между контрагентами и доступ к бумажным документам.
Подведение итогов работы. Практические рекомендации |
|
|