Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Тип: Открытые
Дата начала: 28.04.2020
Продолжительность: 1 день
Компания: ITC Group
Регион: Москва, РФ
Цена: 9900 руб.
Елена Фурман
info@itctraining.ru
Адрес: Онлайн-семинар
+7 (800) 551-22-85
https://www.itctraining.ru/kalendar/prodazhi-peregovory/14604/?id=14747


Образование

Онлайн-семинар "Управление дебиторской задолженностью в кризисный период. Психология воздействия на должников"

Отправить по Email Отправить по Email  


Формат: онлайн обучение, live

По окончании выдается электронный сертификат.

Целевая аудитория: Программа предназначена для руководителей предприятий, руководителей коммерческих и финансово-экономических служб, сотрудников отдела внутреннего контроля и службы безопасности, кредитных инспекторов, специалистов по возврату дебиторской задолженнос

Целевая аудитория: Программа предназначена для руководителей предприятий, руководителей коммерческих и финансово-экономических служб, сотрудников отдела внутреннего контроля и службы безопасности, кредитных инспекторов, специалистов по возврату дебиторской задолженности, менеджеров отделов продаж, снабжения и закупок. Актуальность взыскания дебиторской задолженности в компаниях, обусловлена непростой текущей ситуацией в мировой и российской экономике, а также необходимостью эффективного управления оперативной и финансовой деятельностью организации. Размер недополученной прибыли и прямых потерь, из-за растущей или не оперативно взысканной задолженности, в некоторых компаниях составляет 30% от суммы доходов. Освоение передовых методик и технологий, позволяющих изменить ситуацию просроченной дебиторской задолженности в досудебном порядке, позволит компаниям сохранить партнерские отношения с клиентами и минимизировать риски использования дебиторской задолженности. По итогам прохождения обучения вы узнаете, как систематизировать и осуществлять процесс взыскания дебиторской задолженности максимально оперативно и эффективно. Цель: Предоставить знания и дать практические рекомендации слушателям по повышению эффективности управления дебиторской задолженностью в компании и проведению оперативных мероприятий по профилактике и возврату долга, сведению к минимуму суммы клиентской задолженности В результате обучения слушатели ознакомятся с: видами дебиторской задолженности и типами должников стилями и стратегиями переговорного процесса с должником методами диагностики долга и способами воздействия на должников инструментами профилактики возникновения просроченной дебиторской задолженности. ПРОГРАММА Раздел 1: Основные инструменты управления дебиторской задолженностью 1.1 Вводная лекция. Дебиторская задолженность (ДЗ): виды и подходы к взысканию Классификация долгов и подходов к взысканию долгов, особенности классификации долгов в различных организациях. Причины появления ДЗ (организационные и психологические) Создание системы управления дебиторской задолженностью, разработка кредитной политики, регламентов и положений по ДЗ. Способы взыскания просроченной дебиторской задолженности (юридический, экономический, криминальный/коррупционный, PR-подход, переговорный) 1.2 Организационные инструменты управления дебиторской задолженностью Анализ структуры дебиторской задолженности (ДЗ) и определение стратегии взыскания сегментированной задолженности Основные способы возврата долга, их возможности и недостатки Регулярный анализ состояния задолженности (инструмент АВС). Алгоритм взыскания задолженности: основные блоки. Матрица «долговых коммуникаций» Технология PR-сопровождения взыскания 1.3 Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности. Профилактика невозврата долгов на разных этапах работы с должником Переход от «ориентации на клиента» к «ориентации на возврат денег». Получение у клиента обязательств о сроках погашения долга. Методы воздействия на сотрудников компании, ответственных за ДЗ клиентов Раздел 2: Психологические аспекты досудебного урегулирования вопросов просроченной дебиторской задолженности 2.1 Психологические особенности общения с должником Психология отношения к долгу Правила работы с должниками Типология должников и ее значение для эффективности взыскания. Определение лица принимающего решение об оплате и работа с ним. Стратегии работы с разными типами должников. Ролевые позиции по отношению к должнику в переговорах. 2.2 Методы оказания влияния на должника Причины не возврата долгов и распознавание поведения "типичного должника" Методы влияния на должника в зависимости от его психологического типа и полученной информации. Особенности применения способов воздействия в зависимости от половой, возрастной и статусной принадлежности должника 2.3. Особенности работы с разными типами должников Бонусирование, как стимулирование клиента к скорейшему возврату долга Система напоминаний (писем, счетов, претензий) Работа с «удаленными» должниками Особенности телефонных переговоров Работа с «ВИП – клиентами» Выявление ЛПР (Лицо Принимающее Решение), ГВЛ (Главные Влиятельные Лица) Удержание должников - «ключевых клиентов» при взыскании долга Раздел 3: Стратегия и тактика переговорного процесса по взысканию долга 3.1 Постановка цели переговоров, разработка стратегии Этапы работы с должником Выбор стратегии воздействия в зависимости от этапа взыскания Техники ведения переговоров по возврату долгов. Сценарии типичных переговоров и наиболее эффективные решения Особенности режимов угроз и консультирования. Переговорные стили и сценарии «жесткие, мягкие, принципиальные» Закрепление договоренностей и ответственности в ходе переговоров 3.2 Выявление мотивов долга и донесение информации до должника Причины и мотивы поведения должника. Методы мотивации дебитора на погашение задолженности. Донесение до должника системы контроля реализации договоренностей Выявление потребностей, скрытых мотивов, истинных интересов Формирование вопросов, введение в SPIN- технологию. Правила аргументации (техники убеждения и влияния). Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru