Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Экономные идеи


Гари Хэмел, Гари Гетс
Источник: E-xecutive

Нет необходимости доказывать, что внедрение инноваций является обязательным условием для роста любой компании. Но в наши времена, когда каждая строчка в бюджете должна отстоять свое право на существование, зачастую

Нет необходимости доказывать, что внедрение инноваций является обязательным условием для роста любой компании. Но в наши времена, когда каждая строчка в бюджете должна отстоять свое право на существование, зачастую трудно понять, как и сколько надо вкладывать в разработку новых идей. Тем более, что те суммы, которые тратит компания на развитие своего бизнеса, далеко не всегда коррелируют с ее положением в рейтинге передовых компаний-новаторов.

На примере опыта таких компаний, как Cemex, Southwest, и Shell Chemicals, авторы статьи демонстрируют, что вовсе необязательно тратить все благосостояние на расширение отделов R&D для того, чтобы повысить инновативность бизнеса. Хэмел и Гетc утверждают: нельзя экономить на внедрении идей, но можно экономить на их генерации. Что это значит?

Чтобы повысить эффективность от каждого инвестированного в инновации доллара, надо повысить емкость инноваций на каждый вложенный доллар. Для этого следует соответствующим образом построить работу организации.

Авторы провели анализ работы компаний, наиболее успешных на ниве новаторства, и вывели пять правил повышения инновационной эффективности. Итак, для того, чтобы поток новых идей возрастал, надо:

1. Постоянно повышать количество сотрудников, генерирующих идеи. Но не нанимать для этого новых работников, а использовать уже имеющиеся человеческие ресурсы. Провоцируйте на новаторство всех, кто работает в вашей организации, независимо от их должностных обязанностей.

2. Сосредоточиться на «радикальных» идеях, т.е. таких, которые способны изменить поведение потребителя, дать вам конкурентное преимущество и даже повлиять на устройство отрасли, в которой работает компания.

3. Искать источники для идей не только внутри вашей организации, но и вне ее. Заставьте интеллектуальную энергию окружающих поработать на вас и ваш бизнес. Почаще заглядывайте в необъятный резервуар человеческой креативности – Интернет.

4. Учиться внедрять идеи, проводя малорискованные эксперименты. Если компания опробует инновацию на небольшой модели, рискуя малым, то потом ей легче будет перейти на более серьезные проекты.

5. Выделяйте инновационные приоритеты – их должно быть как можно меньше – и долго и последовательно придерживайтесь их.

Гари Хэмел, Гари Гетс

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru