Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Оф–кутюр



Источник: Бизнес журнал

Делать бизнес в конторе советского образца в окружении чугунных сейфов, потертых стульев и отклеившихся обоев нынче как–то уж совсем не комильфо. Время кооперативов, обитавших в расселенных коммуналках, прошло, так что

Делать бизнес в конторе советского образца в окружении чугунных сейфов, потертых стульев и отклеившихся обоев нынче как–то уж совсем не комильфо. Время кооперативов, обитавших в расселенных коммуналках, прошло, так что современный офис — это еще и современный дизайн. Так почем нынче офисный кутюр?

У каждого офиса своя специфика — местоположение, размеры, функционал. Точно так же у каждого собственника или руководителя — свои представления о прекрасном. Именно поэтому любые попытки заказать дизайн офисного пространства на стороне чаще всего предопределяют штучный характер ценообразования. Расценки на услуги по разработке комплексного дизайн-проекта офиса, декорированию, а также отдельные поэтапные работы просчитываются индивидуально. Тем не менее, имея представление о последовательности работ и базовых расценках, можно прикинуть порядок цифр самостоятельно. Хотя бы в первом приближении.

Для начала: «здесь будет так, а вот тут — эдак» — не разговор. Услугами не организованных, но творческих личностей, обещающих за неделю навести полную красоту в офисе и оживленно размахивающих руками, следует пользоваться только в крайнем случае. В такой ситуации лучше уж реализовать собственные дизайнерские устремления.

Если вы собрались заплатить профессиональному подрядчику, он просто обязан представить комплексный дизайн-проект помещения. Другой непременный документ — план офиса (обязательно — вид сверху), демонстрирующий расположение всех кабинетов, перегородок, схему расстановки мебели и даже размещения аксессуаров.

Следующий, после дизайн-проекта, этап — подготовка эскиза в объемном изображении (3D–графика), который дает полную картину того, как будет выглядеть помещение после перепланировки, ремонтно–строительных работ, расстановки мебели и оборудования. Кроме того, дизайнер должен помочь заказчику определиться со стилистическими решениями, представив несколько вариантов. Это самый тонкий момент. Ведь только имея на руках трехмерную модель (а еще лучше — возможность «повертеть» ее на экране компьютера), можно понять, что получится в результате недешевых творческих экспериментов.

увеличить

Если по итогам предварительной стадии вас все устраивает, подрядчик готовит полный пакет документации, включающий план всех помещений, расстановки мебели и оборудования, в том числе сантехники, план электроснабжения, установки розеток, выключателей, планы напольного покрытия, подвесных потолков, вентиляционную схему, схему водоснабжения и канализации и т. д. Без этого есть опасность, что умывальник окажется в коридоре, диспенсер с водой разместится на расстоянии десяти метров от ближайшей розетки, а эффектные светильники вместо того, чтобы освещать рабочие места, будут создавать мрачную атмосферу средневекового замка.

Разработка документации для проведения отделочных работ — этап, наступающий за предоставлением документации на ремонтные работы. В пакет документов по проведению отделочных работ входят: раскладка плитки, паркета, подбор колеров и материалов для создания колористической композиции стен, потолков, напольных покрытий, подбор дверей и тому подобное.

Кроме того, подрядчик обязан осуществлять авторский надзор за производством работ (не путать с авторским и техническим надзором: последнее — вообще функция заказчика, который доверяет конкретному лицу или организации осуществление контроля за качеством работ).

Когда все работы, связанные с перепланировкой, ремонтом и отделкой, выполнены, наступает черед декорирования или внутреннего дизайна — подбор мебели, штор, ковров, карнизов и жалюзи, светильников и электроарматуры, сантехнического оборудования, необходимых аксессуаров для всех помещений: картин, цветов, аквариумов и прочих приятных мелочей, украшающих жизнь сотрудников.

Опыт показывает: смену дизайна офиса лучше всего приурочить к моменту въезда в новое помещение или к настоящему (по крайней мере не косметическому) ремонту. В противном случае работа компании может быть в буквальном смысле парализована проводящимися строительными работами. Шум, пыль, грязь, чужие люди в спецовках, общающиеся друг с другом так, будто они здесь одни, — все это не способствует нормальной рабочей обстановке в офисе.

Разумеется, есть возможность заказать «легкий» редизайн офисного пространства. Однако нужно понимать, что кардинальных изменений в таком случае добиться не удастся. Даже если вы перекрасите стены из бежевого в розовый цвет и на каждом углу водрузите кадки с фикусами.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru