Вакансии сами найдут Вас всегда. Подписку оформить минута нужна!
Сделать стартовой
Mainjob.Ru Вход

Для работодателя

• Создание вакансии
• Поиск резюме

Мой MainJob
Поиск вакансий
Создание резюме
Публикации
Образование

Все рубрики
Новости компаний
Управление компанией
Продажи и маркетинг
Персонал
Кадровое делопроизводство
Карьера и образование
О профессиях – с юмором
Стиль жизни
Подписка на публикации


<< Вернуться к списку публикаций

Вы работаете над собственным имиджем?



Источник: Свой бизнес

"Я пытаюсь подчеркнуть творческое направление своего бизнеса и потому придерживаюсь свободного стиля одежды..."

Олег Вавилов, генеральный директор ИД «София»:

– Я пытаюсь подчеркнуть творческое направление своего бизнеса и потому придерживаюсь свободного стиля одежды. Не люблю носить строгие деловые костюмы, обычно надеваю стильные свитеры. Конечно, нельзя забывать, что все-таки я руководитель и нужно выглядеть хорошо, поэтому на мне всегда дорогая одежда. Разумеется, такая манера одеваться оставляет след в памяти клиентов и партнеров, производит нужное для меня впечатление. Это очень важно.

А вторая составляющая моего имиджа – это игра на возраст. Мне сорок с лишним лет, но я стараюсь выглядеть моложе. И при встрече со мной люди обычно бывают приятно удивлены, потому что представляли меня значительно старше. Мне это тоже приятно. А положительные эмоции очень способствуют успеху в бизнесе.

Борис Нуралиев, директор фирмы «1С»:

– В IT-отрасли обычно стараются выделяться интеллектом. Успех определяется в первую очередь креативностью и работоспособностью разработчиков и менеджеров, их интуицией, умением создавать и продавать продукт, реально востребованный рынком. Для нас ключевое слово скорее не «имидж», а «репутация», доверие пользователей и партнеров. Мы позиционируем «1C» как народную фирму – стабильную и заботливую, стараемся не смущать никого агрессивностью, экстравагантностью или излишней респектабельностью. На массовом рынке потребителю важно качество продукции или сервиса, а не то, как одевается руководитель компании, какие он носит часы. Попробуйте сами вспомнить, как зовут, например, президента компании, выпустившей ваш мобильный телефон.

Я стараюсь соответствовать образу своей фирмы – корректно и честно вести себя со всеми, с кем мы работаем, не делать громких необоснованных заявлений, достойно представлять наш бизнес на профессиональных форумах. На наших официальных мероприятиях надеваю фирменную желтую толстовку 1С, а на работу обычно хожу в удобной одежде.

Денис Гурский, владелец FlyCards:

– Если компания ведет демократичный бизнес, то яркий образ ее руководителя идет ей на пользу. Этого принципа я и придерживаюсь. У нас очень интересный и веселый бизнес, яркий логотип. Поэтому я тоже одеваюсь свободно и ярко. Сегодня, к примеру, надел оранжевые носки. Было бы неправильно, если бы я ходил в сером пиджаке, серых брюках и очках в роговой оправе. Это означало бы, что я не понимаю самой идеи того, чем мы занимаемся.

Такую же демократичную атмосферу я поддерживаю в коллективе. Я стараюсь быстро решать рабочие вопросы, для чего упрощаю коммуникацию, не строю из себя большого начальника. Сотрудники совершенно спокойно обращаются ко мне на «ты» и называют только по имени. Одеваются они тоже свободно. В результате не возникает неоправданных проволочек, в такой атмосфере приятнее работать. Это помогает успеху.

Дмитрий Козловский, руководитель «Инком-авто»:

– На мой взгляд, если человек следит за собой, то у него порядок и в бизнесе. Я очень внимательно отношусь к своей внешности, всегда надеваю строгие деловые костюмы, светлые рубашки, дорогие галстуки. Считаю, что успешный человек должен излучать уверенность, знание, профессионализм. А хорошая одежда помогает чувствовать себя именно так.

Но еще больше я ценю то, как человек мыслит. Всегда стараюсь вести разговор четко, без эмоций, рассматриваю вопросы только с рациональных позиций. На мой взгляд, если человек излишне эмоционален и ведет разговор не по существу, с ним опасно сотрудничать, он ненадежен. Поэтому всегда сохраняю холодный и практичный ум. Думаю, что при таком подходе со мной приятно иметь дело. В этом и заключается успех.

Евгений Чичваркин, управляющий компании «Евросеть»:

– Моя компания занимается розничной продажей, и, полагаю, в этой сфере внешний вид руководителя не играет большой роли. Здесь основную роль играют продаваемые нами брэнды. Поэтому я могу иногда одеться и в спортивную одежду, тем более что работать приходится в очень активном ритме. Так удобнее.

Гораздо важнее то, какую энергию излучает руководитель. Я стараюсь заряжать своих сотрудников задором. Я вижу, как они улыбаются, для меня этого уже достаточно. Приятно работать в такой среде, от этого поднимается настроение.

КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ СООТВЕТСТВУЕТ ИМИДЖУ УСПЕШНОГО БИЗНЕСМЕНА?
ВАЗ – 3%
Mercedes – 25%
BMW – 17%
Lexus – 16%
Audi – 8%
Ferrari – 6%
Jaguar – 6%
Nissan – 6%
Volvo – 3%
Другие марки* – 10%
* Ford, ГАЗ, Chrysler, Cadillac, Renault, Rover.

Главная страница | Реклама на сайте | Контакты | Защита персональных данных
Rambler's Top100             Рейтинг@Mail.ru