Сплетни и любовниц оставьте дома
			 
			 
			
			Источник: 
			Кем бы вы ни работали, труд ваш так или иначе - для людей и среди них. И у всех свои слабости. Вывод: хотите сделать карьеру - умейте ладить с людьми. Для начала следует запомнить несколько несложных правил во взаимоотношениях с начальством. 			
			- Придя на новое место работы, не докучайте начальству и товарищам по работе расспросами. Смотрите, слушайте и наматывайте на ус. 
 
- Всегда соблюдайте принятую субординацию с вышестоящими до тех пор, пока начальник не предложил вам перейти на ты. Если вы с ним не школьные друзья, ваш переход на ты означает лишь переход на ты, и ничего более. Он не отменяет вашего стука в дверь его кабинета и не дает права засматриваться на его секретаршу. 
 
- Нет таких ситуаций, в которых было бы целесообразно критиковать начальника за глаза. Впрочем, если вы решили сменить работу - пожалуйста. 
 
Вы и коллеги 
 
- Семейные проблемы, любовные метания и экзистенциальный кризис среднего возраста оставьте старым друзьям. Дорожите рабочими отношениями: слаженный коллектив способен свернуть горы, иногда в прямом смысле. 
 
- Старайтесь не нарушать принятой в коллективе стилистики поведения. Не игнорируйте традиционный выезд на турбазу, даже если вам гораздо больше хочется провести вечер с любимой девушкой. 
 
- Избегайте сплетен. Запомните: сплетня обязательно ударит по вам, если вы примете в ней участие. 
 
- Завести любовницу среди своих коллег - далеко не самая лучшая идея. Учтите: на третий день романа об этом будет знать весь отдел, а еще через день - и начальство. И еще неизвестно, как ему (начальству) это понравится. 
 
Вы и зеркало 
 
Учтите: скорость вашего продвижения по службе крепко завязана на имидже. Если хотите сделать карьеру - извольте соблюдать следующие простые правила касательно собственной внешности. 
 
- Одевайтесь прилично всегда. Если вы будете одеты на одну ступень приличнее коллег - выдвинетесь быстрее. 
 
- Выбирая одежду для работы, твердо следуйте одобренным образцам и не выдумывайте ничего нового. 
 
- Умерьте свою активность и никогда никуда не бегайте - это суета. 
 
- Остановите глаза и делайте каждый взгляд долгим, особенно когда смотрите на говорящих с вами. Продолжайте этот взгляд молча еще секунду после того, как ваш собеседник замолчал. 
 
- Даже если скоро мировой потоп, волосы надо мыть каждый день. 
 
Полина Гавердовская, преподаватель Московского Гештальт-Форума, советует не обсуждать на работе свою личную жизнь. 
 
Полина Гавердовская, психолог, преподаватель Московского Гештальт-Форума 
 
На заметку 
 
Никогда не спорьте с начальником. Если при обсуждении нового проекта вы на 100% уверены, что ваш вариант лучше, не говорите об этом в лоб. Лучше начните аргументацию со слов "Я все же предлагаю..." или "Может быть...". Если же вы твердо уверены, что шеф непоправимо глуп - ищите другую работу.		
		
		
		
		
				 |